Форма и содержание


Красота и уродство определены лишь текущими социальными тенденциями и отношением человека к ним. Человек рожденный таким, что бы считаться красивым в текущем обществе, никак на это не влиял точно так же, как и человек рождённый таким, чтобы в текущем обществе считаться уродцем. Если он идет на поводу этого социального взгляда, он прекращает разворачивать свое содержание, считая что он уродец не только снаружи, но и внутри, раз у него такая форма. Если представить человека, который родился на планете с четырехрукими гуманоидами, то становится понятным, что такое социальные стандарты формы. Он может быть самым прекрасным по земным меркам, но будет уродцем там для всех. И дальше, он должен будет решить, либо он принимает, что его форма определяет его содержание и сдастся подняв лапки кверху, либо забьет на общественные стандарты формы и будет двигаться вперед разворачивая себя и свои желания несмотря на то, что вокруг все «четырехрукие красавцы», а он «двурукий уродец».
 

Если вопрос касается человека, его тела, его удовлетворения от разворачивания себя по жизни, то содержание может быть ограничено формой, лишь с согласия самого человека.
 

Натолкнули на мысли: Ник Вуйчич, и фильм «Красотка на всю голову»

Комментарии

  1. Вы , конечно,правы). Более того, человек сам решает как распоряжаться своей красотой-как и любыми другими качествами,ТК вселенная расширяется в том направлении.в котором направлена внимание и мысль. Вот почему раскрытия происходят по-разному. Это не все замечают.Во всяком случае,сами).

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Моя «любимая» антибиблиотека

Позитивная иррациональность

«Повторение — Мать учения!» границы применимости метода